Как продать натяжной потолок или почему на хорошие потолки скидки не делают?

Современный рынок товаров и услуг немыслим без маркетинга. Маркетинг, то самое важное, что помогает выжить в условиях жесткой конкуренции.

Определение из Википедии: “Ма́рке́тинг (от англ. marketing — рыночная деятельность) — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.”

В случае с продажей натяжного потолка, ловкие маркетологи придумали способы выделить свой товар среди огромной конкуренции. Рассмотрим самые популярные способы, как заинтересовать покупателя.

Отметим, что у нас в студии “Потолок32” мы избегаем применения таких методов привлечения покупателей, считаем их проявлением неуважения к клиенту и попыткой его обмана.

 

  • Огромные скидки!

Согласитесь, когда вам предлагают скидку до 10% - это приятно, но не вызывает особого удовлетворения, вы воспринимаете это как должное и обычное. Другое дело скидки 50%, 70%, которые сразу привлекут ваше внимание и подсознательно заставят вас обратиться к продавцу, ведь вот оно - "лучшее предложение и возможность купить значительно дешевле", подумаете вы.

Но кроме приятных цифр 50%-70% реальной выгоды в таком предложении нет. Вам предложат огромные скидки либо на низкосортный потолок ненужной вам фактуры или размера, либо сделают скидку на сам материал без его установки, либо наоборот.

Помните -  на хорошие потолки огромные скидки не делают.

 

  • Время выгодной покупки вот-вот закончится.

При рассмотрении выгодной покупки натяжного потолка, вы вдруг обнаружили предложение о супер распродаже натяжных потолков по смешным ценам, мол, или прошлогоднюю коллекцию распродаем или вот освобождаем склад. Конечно все это "пыль в глаза", а скидки скорее всего сделают на непопулярные материалы или на товар на который предварительно завысили цену.

Но чтобы вы сделали свой выбор быстрее и без особых раздумий, срок действия такого предложения ограничивают по времени. Например, максимально эффектно такое ограничение по времени оформляют с помощью таймера на сайте, где покупателю демонстрируют убегающее время, которое показывает, что осталось всего несколько часов или дней до завершения распродажи.

 Интересно, что после истечения времени, таймер заново перезапускается и ждет новых доверчивых клиентов, которые поверили в распродажу.

Совет - делайте взвешенный и обдуманный выбор, не спешите и сравните разные предложения.

 

  • У всех Китай, а у нас Бельгия и Германия.

Следует сказать, что все потолочные компании имеют равный доступ к материалам для натяжных потолков и всегда имеют выбор – купить качественные материалы или некачественные, которые незначительно дешевле. В основном натяжные потолки имеют китайское происхождение и составляют более 99% от объема, а остальной объем приходится на потолки из Германии, Франции, которые представлены в основном тканевыми материалами.

Что вы охотнее купите, потолок за 300 рублей из Китая или за 300 рублей из Германии, Бельгии, Франции? Пожалуй, предложение – 300 рублей за потолок из Германии выглядит привлекательнее. Такая привлекательность создается с помощью простого обмана, когда при равных ценах на потолки, можно создать уникальность товара, выдавая китайский потолок высокого качества за потолок из Германии, Бельгии, Франции.

Мы советуем прочитать:

Как купить настоящие немецкие потолки.

Что такое французские натяжные потолки.

Почему нет потолков из Бельгии. 

А из Европы ли ваши потолки?

 

  • Натяжные потолки по скромным ценам: 150 рублей, 199 рублей, 230 рублей за квадратный метр.

Ремонт квартиры, дома очень затратное мероприятие и всегда хочется сэкономить на нем, но не потерять в качестве. При виде цен на натяжные потолки в 150-199 рублей, когда в основном везде цены около 300 рублей, хочется сделать свой выбор в пользу низких цен и установить натяжные потолки с выгодой.

Но, если речь идет о качественных натяжных потолках, безвредных для здоровья, то при таких ценах, обычно предлагают потолки без установки, т.е. просто цена за полотно. Еще обязательно посчитают за установку полотна, как правило, исходя из периметра помещения. Обычно периметр всегда больше площади потолка, поэтому стоимость готового потолка может выйти дороже 350 рублей за квадратный метр.

Наш совет:

Перед заключением договора, просите предоставить подробную калькуляцию готового натяжного потолка. Внимательно изучите договор на наличие “подводных камней”.

 

  • Подарки, как приятно их получать! Есть ли подарки при покупке натяжного потолка?

Еще один из способов продать натяжной потолок и не потерять выгоду. Узнать все тонкости вы можете, прочитав наш обзор.

В студии "Потолок32" мы всегда выступаем за прозрачное ценообразование, открытое и дружелюбное отношение к клиенту.

Как продать потолок

Поделиться

мы в instagram

Следите за нами, чтобы не пропустить актуальные работы студии и эксклюзивные предложения для подписчиков

0